0

руб Товар добавлен в корзину Товаров в корзине на сумму

Вернуться в магазин

0

руб Товар добавлен в корзину Товаров в корзине на сумму

Вернуться в магазин

ГлавнаяВозврат

Возврат

1. Возврат (обмен) товара надлежащего качества.

После приобретения товара Вы можете отказаться от него в течение 7 дней. Однако, для этого необходимо сохранить его товарный вид (упаковка, комплектация, наклейки и т.д.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (как правило, товарный или кассовый чек). При возврате необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней с момента получения заказа, (день покупки в расчет не берется), тогда, когда товар не подошел Вам по форме, габаритам, размеру или комплектации.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества, которые перечислены в перечне непродвольственных товаров, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

В случае отказа от товара, если он является частью комплекта, или многотомного издания, возврат может осуществляться исключительно полным комплектом.

2. Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества является неисправный товар, не обеспечивающий исполнение своих функциональных качеств. Приобретенный товар должен соответствовать описанию на сайте. Однако, отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара (заказа) необходимо проверять в момент доставки (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа и его проверки, претензии к внешним дефектам товара, несоответствия с описанием, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случае, если Вам предоставили товар ненадлежащего качества, и продавец Вам не сообщил об этом, то тут на помощь Вы можете призвать 18-ую статью закона "О защите прав потребителей".

Заменить (обменять) товар можно в следующем порядке: сперва Вы оформляете возврат, а после уже осущестляете новый заказ.

Ваши требования должны быть изложены в письменной форме (см. раздел 3. "Порядок предъявления претензий к качеству и осуществление возврата").

3. Порядок предъявления претензий по качеству и осуществление возврата товара

  1. Заполнить заявление на возврат (обмен), в котором необходимо: указать обнаруженный Вами дефект и кратко описать его; приложить товарно-кассовый чек (в случае отсутствия у покупателя товарно-кассового чека, мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара); указать способ и реквизиты, необходимые для осуществления возврата.
  2. Предоставить документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи можете приложить скан-копию.
  3. Передать полностью укомплектованный товар (комплектация указывается в техническом паспорте или любом заменяющем его документе).
  4. Гарантийный талон (в случае обращения в сервисную службу)
  5. Обратиться с перечисленными документами и товаром по будням с 9-00 до 17-00 по адресу г. Москва, ул. Свободы, д.35, к.5.
  6. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
На сайте www.autochip.org скрутить пробег.